Аутсорсинг IT-услуг
Эффективное управление ИТ-инфраструктурой, поддержание всех ее компонентов в актуальном и работоспособном состоянии требуют наличия в штате полноценной службы высококлассных ИТ-специалистов. Для многих компаний это становится источником высоких затрат — от необходимости обеспечить рабочее место до постоянных расходов на повышение квалификации.
Альтернативный вариант — отдать типовые функции на аутсорс, свести затраты к легко прогнозируемому уровню, который рассчитывается из реально потребляемых услуг.
Портфель сервисов
Портфолио аутсорсинговых услуг VK Project позволяет заказчикам сокращать затраты на самых разных участках деятельности — от создания и поддержания офисной и ИТ-инфраструктуры до контроля своей эффективности и развития новых бизнес-направлений. Главным преимуществом этой модели является полное отсутствие капитальных затрат. В дополнение к собственным сервисам VK Project предлагает гибкие инструменты от своих партнёров, позволяющие настроить условия оказания аутсорсинга под особенности конкретного заказчика.
Услуги VK Project доступны заказчикам круглосуточно в любом городе нашей Республики.
Удаленная поддержка
Воспользуйтесь услугами экспертной первой линии, одновременно сокращая затраты на персонал и оборудование. В зависимости от ваших целей поддержка может оказываться удаленно, либо на площадке вашей организации.
Выполняемые работы:
- обработка заявок в режиме 24/7;
- проведение работ в часы наименьшей нагрузки (ночное время, выходные);
- обработка заявок автоматизированных средств мониторинга;
- мониторинг записей лог-файлов системного ПО;
- обновление системного ПО.
Услуги службы Service desk
Получите собственную службу Service Desk из «облака», работающую в соответствии с лучшими стандартами отрасли. Автоматизируйте управление инцидентами, запросами и конфигурациями в кратчайшие сроки и без затрат на закупку. Контролируйте процессы поддержки из любой удобной точки с помощью обычного веб-браузера. Оплачивайте услугу по количеству задействованных специалистов, регулируя расходы в соответствии с текущими целями и возможностями.
Возможности решения:
- выделенный телефонный номер;
- быстрое масштабирование под организацию любого размера и территориальной распределенности;
- мониторинг качества услуг в соответствии с SLA на инциденты;
- встроенная система отчетности по показателям качества.